МОУ «СОШ №3» вступила в эксперимент по внедрению технологий индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса и апробации индивидуальных учебных планов для старшеклассников «Мое образование».
Очередной семинар, в котором приняли участие педагоги, «Анализ моделей индивидуализации образования на старшей ступени обучения» позволил более четко сформировать представление об индивидуализации образования на старшей ступени обучения и освоить ключевые понятия из области индивидуализации образования и проектирования деятельности по внедрению индивидуализации образования на старшей ступени обучения.
Круглый стол, который завершил работу семинара, дал возможность получить представление и сделать анализ рабочих версий моделей индивидуализации образования различных образовательных учреждений.
Серьезный подход к проведению семинара его организаторов: директора МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения, «Содружество» города Чебоксары, Никулиной Т.Г., заместителя директора МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» города Чебоксары, Тарасиной О.В., педагога-психолога высшей категории МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» города Чебоксары, Яшиной И. М. - директора МОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары, эксперт-куратора республиканского проекта «Мое образование», Гердо Н. В. - заместителя директора по НМР МОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары, эксперт-куратора республиканского проекта «Мое образование», Ивановой Е. Н., заместителя директора по НМР МОУ «Лицей № 44» г. Чебоксары позволил педагогам школы определить приоритеты в организации индивидуализации образования на современном этапе и использовать пакет полученных материалов для выработки модели индивидуализации образования, используя специфику развития МОУ «СОШ №3».